вторник, 31 июля 2012 г.

Иллюстраторы: Катя Успенская.


Катя Успенская -  наш талантливый и трудолюбивый автор, по совместителю иллюстратор и просто приятная девушка . Сегодня мы публикуем недолгий разговор с Катей, в котором она рассказала о том, какова жизнь творческого человека.
Катя, скажи, почему ты вообще выбрала для себя художественную стезю?
-Она сама меня выбрала=)


Когда ты начала рисовать и когда пришла к выводу, что это станет твоей профессией? Долго ли ты училась этому искусству?
-Я рисую, сколько себя помню. Про один мой детский рисунок папа сказал "Однажды он будет стоить миллионы".Ну поживём-увидим). А серьезно учиться  рисунку я начала в Суриковском лицее, до него посещала разве что разнообразные кружки и студии.

Что тебя вдохновляет?
-Вдохновляет почти всё, что меня окружает. А ещё меня вдохновляют счастливые люди, которые знают, чего хотят.

Какова твоя технология рисования на футболке?
-Это совсем несложно: натягиваю футболку на планшет, делаю набросок восковым мелком, а затем начинаю рисовать по нему красками по ткани. Иногда требуется несколько
 слоев, где-то больше воды, а где-то - краски, это всегда видно. Когда рисунок готов, я немного жду, чтобы он подсох, и проглаживаю через ткань утюгом. Если остались линии от воскового мелка, то я после закрепления стираю футболку. Вот и всё!

Понравилось ли тебе работать с Individorama? Хотела бы продолжить совместную деятельность? 
Да, мне очень понравилось с вами работать, и я, конечно же, буду с вами сотрудничать в дальнейшем. Всё-таки приятно видеть свои работы на людях!


Комментариев нет:

Отправить комментарий