четверг, 26 июля 2012 г.

Иллюстраторы: Фэшн-иллюстрация.



Фэшн-иллюстрация зародилась в 17 веке, когда стали появляться модные гравюры, а с появлением печатных изданий популярность её сильно возросла. Однако, уже к середине 20 века иллюстрация была практически полностью вытеснена фотографией. То, что мы наблюдаем сейчас, можно назвать настоящим ренессансом фэшн-иллюстрации, ведь на страницах модных журналов мы всё чаще видим рисованных див, а имена модных иллюстраторов становятся всё более известны.
Сабин Пайпер - самый востребованный на данный момент иллюстратор, работающий для глянца. Её манеру легко отличить - чёткие линии сочетаются с яркими цветовыми пятнами, она использует коллажирование и легко сочетает разные цвета и фактуры. Сабин работала для Elle, Clinique, Chanel и Dior.



Оутмун Уатхерст - американка, которая заняла пустующую с начала нулевых нишу векторной иллюстрации. Благодаря векторной графике образы у Уатхерст получаются крайне реалистичные, но немного отстранённые. Тем не менее, в её портфолио есть работы для более чем 40 компаний, в числе которых Ray Ban, Vogue, Elle и Сosmo.




Даррен Хоупс. 
  Этот британский фотограф и иллюстратор работает в фешн-индустрии уже 9 лет. Главной особенностью его творчества является исключительно профессиональная работа в технике коллажирования. Хоупс работал для многих брендов, а недавно он принял участие в разработке новых почтовых марок, издание которых приурочено к лондонской Олимпиаде-2012.



Нуно Дакоста.
От своих коллег Нуно отличается прежде всего тем, что не обладает никаким художественным образованием. Несмотря на это, его работы были заказаны такими гигантами, как l'Oreal, Vogue,  The Daily Telegraph  и многими другими. Нуно работает при помощи гуаши и акварели, а его работы настолько самобытны, что не оставляют сомнений в том, кто их автор.



Комментариев нет:

Отправить комментарий