пятница, 14 сентября 2012 г.

Проба пера: Маша Bloodyhell (part.2).

Про талантливого иллюстратора Машу Шишову (она же Bloodyhell) мы уже писали в нашем блоге. Но Маша показалась нам настолько интересной, что мы решили посвятить ей ещё одну статью. Недавно мы смогли связаться c ней и взять у неё небольшое интервью, которое сегодня и публикуем. 



Маша Шишова родилась и выросла в Москве. На сегодняшний день она является одной из самых многообещающих российских иллюстраторов, и уже вовсю печатается в глянце ( например, в Playboy).


-Привет, Маша. Расскажи, пожалуйста, что толкнуло тебя на занятие рисованием и долго ли ты этому училась? 
 В детстве я много и самозабвенно рисовала. Сейчас жалею, что с годами творческого энтузиазма заметно поубавилось). В 8 лет я пошла в художественную школу, а после неё поступила в Строгановку на кафедру искусства графики, училась в мастерской книжной иллюстрации у Александра Арнольдовича Кошкина.


-Как ты оцениваешь, много ли дала тебе учёба в творческом плане?
Думаю, плюс художественного образования в том, что тебе предоставляется возможность стать более или менее универсальным художником. Оно даёт тебе некий инструментарий, а как ты им распорядишься - это другой вопрос. Не думаю,что академическое образование - это обязательный пункт для художника и иллюстратора,но некоторые неоспоримые бонусы оно тебе всё-таки даёт.



 -Каких иллюстраторов/ художников ты можешь назвать своими кумирами?Кто из современных иллюстраторов вызывает в тебе интерес? 
Мне нравятся многие художники, перечислить всех невозможно. В данный момент я интересуюсь комиксами, и такие парни, как Чарльз Бёрнс, Дэниэл Клауз, Иллюстраторы, рисующие в альманах Chameleon и прочие альтернативные комиксисты - мои безусловные фавориты.
Чарльз Бернс. Комикс "Чёрная дыра".

-Стандартный вопрос: что может послужить тебе вдохновением?

 Мне кажется, это странно, если ты можешь точно идентифицировать источник своего вдохновения. Для меня вдохновение, это что-то типа набора разрозненных впечатлений, которые в итоге собираются в одну какую-то картинку или образ. 

-Несмотря на все твои сегодняшние достижения, чего бы ты ещё хотела добиться в профессии?
 Моя цель на ближайшее время сделать побольше книжек, начать нормально зарабатывать тем, что я умею, и поменьше лениться.






Комментариев нет:

Отправить комментарий