среда, 28 ноября 2012 г.

"В том индустриальном районе, в котором я вырос, всё подтакивало меня к творчеству..."- интервью с Алексеем wezta Распутиным.



Алексей Распутин - художник-иллюстратор из Архангельска, создающий принты для одежды, постеры для музыкальных групп и много всего прочего. Несмотря на то, что иллюстрацией он занимается сравнительно недолго, успел поработать для Nike sb, Disturbia Clothing, the black keys и других.

-Здравствуйте, Алексей.Расскажите, как вы начали заниматься рисованием? Что вас к этому подтолкнуло?


Специального художественного образования у меня нет. После школы был курс в медицинском и пара курсов в архитектурном. Но всё это показалось мне маловажным. При этом я всё время шёл к тому, чтобы стать иллюстратором, перепробовал много всего: граффити, аэрография, живопись. В итоге, эти увлечения прошли, и я стал тем, кто я есть сейчас.

-В таком случае, можете ли вы назвать иллюстраторов, которые стали вашими учителями?
Учителей нет, но есть несколько авторов, за творчеством которых я слежу. К примеру, мне очень нравятся работы Matthew Woodson.

-Расскажите немного о технике своей работы.
Как правило, на первом этапе работы я использую обычную бумагу, ластик и карандаш. Далее мне нужно получить из наброска цифровой контент, и тут уже в ход идет планшет, Photoshop ну и иногда Illustrator. Но я не всегда придерживаюсь конкретной схемы. Мне нравится вносить в работу разумную долю хаоса и эксперимента.


« Мир в каждую секунду представляет собой сумму разных обстоятельств...» 



- Вы делаете принты для одежды. На ваш взгляд, принт на одежде должен как-то отображать вкусы или характер обладателя?
Да. Именно это делает принт и его обладателя исключительными. Однако, многим это кажется неважным.

-Вы очень успешный фрилансер, а потому я попрошу вас дать несколько советов новичкам. Как лучше начать зарабатывать деньги на своем творчестве?) Чему стоит научиться в первую очередь? Как сделать своё творчество популярным в сети и среди потенциальных заказчиков?
Я достаточно много работаю, и, как правило, это небольшой тираж и формат, который пришёл в голову заказчику, но он эксклюзивен. Я думаю, прежде всего стоит взглянуть на мир и посмотреть, как глобализация его меняет и делает скучным и однообразным. Поэтому, лучше не заниматься лёгким и примитивным жанром, быть разборчивее и идти по своему пути. Ну и, конечно, быть вежливым и честным с заказчиками=).


-Что для вас является вдохновением? Как оно приходит?
В тот момент когда оно приходит, всё меняется, и ты понимаешь, что мир в каждую секунду представляет собой сумму разных обстоятельств...В том индустриальном районе, в котором я вырос, всё подталкивало меня к творчеству. И мне стало интересно описывать это короткое мгновение: движение, цвет, запах, текстуру и историю, которая всё это окружает. Ну, плюс ко всему, мне помогает божественная музыка.

-"Божественная" - это какая? Под какую музыку лучше работается?
Я люблю музыку, которая создаёт мощную пространственную структуру. В основном, это очень непопулярная музыка.







-Ну и последний вопрос: расскажите историю вашего ника? Почему wezta?
Это просто искажённое написание моей клички west. А west ко мне приклеился давно и я сейчас даже не помню, почему. Эта кличка не несёт особого смысла=).


Комментариев нет:

Отправить комментарий