четверг, 15 ноября 2012 г.

Пробе пера: Александра Голубева.


Алекандра Голубева- петербургский иллюстратор-самоучка, одна из создателей серии комиксов "Чума в Бедрограде", который успел завоевать множество поклонников в интернете. Недавно мы связали с Александрой и поговорить о её творческом пути и планах на будущее.





-Привет! Скажи, когда ты
начала рисовать и почему? 
Я заканчивала школу в те славные времена, когда смартфоны и прочие гаджеты ещё не были распространены повсеместно и рисование на полях было единственным способом убить время на скучных уроках.
-То есть, как я понимаю, высшее образование у тебя не профильное? Как же ты тогда развивала свои способности?
Да, истина состоит в том, что моё художественное образование ограничивается школьными уроками рисования. Но,
к счастью, в интернете можно найти множество уроков и учебников рисования. Вот по ним я в основном и училась.

-Тогда возникает вопрос: есть ли у тебя виртуальные учителя? Ну, то есть те художники, иллюстраторы, на которых ты ориентировалась и ориентируешься, кто сильнее повлиял на твой стиль?
Признаться, я немного боялась этого вопроса=). Дело в том, что я не могу назвать конкретных имён. Есть множество художников, которые мне нравятся, я просматриваю уйму иллюстраций в интернете, но нет таких, которых я бы могла назвать своими учителями.



«Мои рисунки, скажем так, не дискретны.»


-Ну назови тогда хотя бы своих последних фаворитов.
В данный момент больше всего я слежу за творчеством скандинавской художницы Leppu, русской художницы Витры Дисперсии и объединения Chokopabra.
-Хотелось бы задать вопрос по поводу "Чумы в Бедрограде", ведь ты, как я понимаю не только иллюстрировала, но и писала этот комикс. Есть ли какие-то планы на счёт продолжения серии?
Планы, конечно, есть, но пока они скрыты от внешнего мира мраком=).

-Ясно. Ну тогда последний вопрос: был ли в твоей жизни момент, когда тебе хотелось бросить рисование?
Это сложный вопрос...Знаешь, я не воспринимаю рисование как какой-то процесс...Мои рисунки, скажем так, не дискретны. Иногда бывает, что мне целый месяц просто не хочется рисовать, но при этом я все равно знаю, что я это могу и умею. Обычно из этого состояния меня вытаскивает обычная потребность в иллюстрации: если я придумала сюжет, как не нарисовать героев? Как-то так. Но если когда-нибудь потребность в рисовании у меня отпадет, то я не буду нарочито пытаться её вернуть.

*В ближайшее время Individorama в рубрике ArtStory выложит материал, посвященный трудовым будням авторов "Чумы в Бедрограде". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий