пятница, 16 ноября 2012 г.

Проба пера: Ирина Печенкина.



Ирина Печенкина ( она же Irish Blackberry) - замечательный иллюстратор, автор графики ко многим онлайн-играм и молодая мама. Несмотря на плотный график, Ирина всё-таки нашла немного свободного времени, чтобы дать интервью для Individorama.

-Здравствуйте, Ирина. Скажите, когда вы
начали рисовать и что вас к этому подтолкнуло?
Здравствуйте. В детстве мне очень нравилось рисовать, впрочем, как и большинству детей. Но в школе за мои рисунки меня очень хвалили, наверное, так я увлеклась...Поняла, что у меня получается.

-А профессиональное образование в этой сфере вы получали? Учились в художественных школах, колледжах, университетах?

К сожалению, художественного образования у меня нет, потому что я долго не рассматривала данную сферу как основной род своих занятий. Хотела стать химиком, поэтому закончила Дальневосточный государственный университет.




-О. Иллюстратор с техническим образованием - это интересно...Ваши иллюстрации почти всегда очень светлые, с каким-то очень добрым посылом. Это у вас отношение к жизни такое позитивное или просто эстетическая установка?
Даже не знаю. Просто у меня монстры страшными не получаются=).


«Лучшее вдохновение - это моя семья.» 


-Расскажите, пожалуйста, о вашем новом увлечением полимерной глиной.
Эти поделки я создавала просто в качестве эксперимента. Очень непривычный для меня материал.

-Однако, эксперимент удался. Скажите, а в сфере иллюстрации у вас много далеко идущих планов?
Я начинала с графики к онлайн играм, потом работала над мультипликационными проектами. Работа над мультфильмами мне очень понравилась, поэтому буду дальше работать в этой сфере. Еще, конечно, буду иллюстрировать интересные книги. Так что в планах дорисовать первую книгу, а потом и вторую и третью... мне нравится работать над детскими книгами, рисуя к ним, я в первую очередь думаю, чтобы картинки понравились моей маленькой дочке.

-Это очень здорово. В связи с этим последний вопрос: что или кто вас вдохновляет?
В жизни меня радует множество интересных вещей. Однако, лучшее вдохновение - это моя семья, они самые дорогие мои вдохновители=).



Комментариев нет:

Отправить комментарий