среда, 14 ноября 2012 г.

Мастера: Диэр AnnDR Kusuriuri.



Сегодня мы запускаем ещё одну рубрику - «Мастера», и в ней мы будем общаться с опытными иллюстраторами и художниками. Первое интервью в рубрике мы взяли у замечательной украинской художницы AnnDr, уже известной в интернете благодаря своим цифровым работам.















-Когда вы начали заниматься рисованием и что послужило
толчком для этого?
Я рисую с самого раннего детства. Это всегда со мной было, этакая «данность».

-Где вы начинали учиться рисованию и как в дальнейшем развивали свои таланты и умения? 
Я закончила на отлично художественную школу в городе Керчь, затем — Таврический Гуманитарно-Экологический Институт по специальности «графический дизайн». Примерно на 2-м курсе института я купила свой первый планшет — маленький бюджетный genius, и стала рисовать на нем персонажей историй, которые мне параллельно выдумывались. После освоения Photoshop'а я поняла, как именно делались те книжные обложки, которые я долго рассматривала, еще учась в школе, — и вот теперь, по прошествии полутора десятка лет я и сама умею делать такие же, ну, или почти такие же.


"Я рисую с самого раннего детства. Это всегда со мной было, этакая «данность»."






-Значит, вы сейчас в основном занимаетесь цифровой    живописью?
Именно. Для аналоговых красок я слишком неряшлива, а в цифре такой проблемы нет.



-Что (или кто) служит вам источником вдохновения?
Песни, книги, чужое творчество, личные переживания. Мои любимые художники — Михаил Александрович Врубель, Геральд Бром и китайский художник Ruan Jia.





-Несмотря на все свои достижения, ставите ли вы перед собой какие-то конкретные профессиональные цели? 
Эм, я не считаю себя «маститым художником».
Я все еще относительно начинающий. Какая маститость в моем возрасте? ) Мы же художники, а не топ-модели. Что же касается цели, то для этого у меня на стене висят дартс. Художественное мастерство, если только человек не трудоголик, гений или фанатик, растет постепенно, как сейчас часто говорят, «левал-апами». Это как будто бы грузящийся фоном архив с файлами. Ничего специально делать не надо — нужно просто «прясть свою тонкую нить», то есть, заниматься своим делом, и «левел-ап» случится.


*Ник AnnDR Kusuriri, по словам нашей героини имеет довольно-таки  сложную этимологию=)
Первая часть- AnnDR -возникла при помощи совмещения имени Анна и аббревиатуры DR, означающей Dragon Rider ( так называлась игра и цикл романов Энн МакЭффри). Вторая часть - Kusuriuri - вольная транскрипция с японского 薬販売, что дословно переводится как "продавец лекарств". В этой части ника заложен глубокий смысл: рисуя вымышленных персонажей, иллюстратор даёт нам "лекарство от обыденности". 



Комментариев нет:

Отправить комментарий