воскресенье, 10 июня 2012 г.

Иллюстрация: Яна Франк.


 Бывший дизайнер, арт-директор, а ныне иллюстратор  и блоггер Яна Франк (больше известная в интернетах под псевдонимом Miu Mau) насыщает свои работы цветом и сексуальностью. Яна Франк родилась в Душанбе, в 15 лет уже зарабатывала дизайном,а чуть позже уехала в Мекку художников всего мира-Берлин.Кроме того,успела поучиться в Академии искусств в Цюрихе. Сделав отличную карьеру в агентстве, Яна неожиданно всё бросила и стала заниматься тем, чем всегда хотела-иллюстрацией.Несмотря на то,что в 2003 году она заболела раком, Яна не бросает творчество. Кроме иллюстрации, успевает заниматься фотографией, скрапбукингом и пишет книги. Литературный талант Яны Франк мы в этом посте оценивать не будем, но с её иллюстрациями познакомимся.

"Работы в технике, похожей на мою, мне уже нравились, когда мне лет десять было. Я тогда видела подобные образцы в заграничных журналах по дизайну, которые выписывали мои родители: Project и InterPress Grafik. "


 "У меня перед глазами всегда был пример родителей. Это уже неоценимый опыт, когда при тебе всю жизнь кто-то сидит и зарабатывает на жизнь творческим трудом. У меня не было многих иллюзий по поводу этого труда. Я с детства видела родителей, годами склонившихся над этими столами с сотнями иллюстраций. Видела, что означает «развести свинство на весь дом» чтобы что-нибудь напечатать, слепить или сделать какой-нибудь гигантский проект. Я понимала, что это означает – затеять что-то, что в начале пути не имеет ни вида, ни формы, и потом тянуть до конца, под скептические взгляды окружающих. "
"Раньше я делала много заказов для таких гигантских фирм, которым было совершенно все равно, что там нарисовано и как. Лишь бы была качественная графика. За этими проектами стояли многомиллионные рекламные бюджеты, и продаваемость товара меньше всего зависела от картинки. Сейчас я большей частью делаю что-то для маленьких фирм или для себя и вижу результат сразу после выхода товара — и от успеха моей работы зависит, как и сколько со мной будут сотрудничать впредь."
Больше работ можно посмотреть здесь.
Также можно почитать блог Яны.







Комментариев нет:

Отправить комментарий