Фэшн-иллюстрация зародилась в 17 веке, когда стали появляться модные гравюры, а с появлением печатных изданий популярность её сильно возросла. Однако, уже к середине 20 века иллюстрация была практически полностью вытеснена фотографией. То, что мы наблюдаем сейчас, можно назвать настоящим ренессансом фэшн-иллюстрации, ведь на страницах модных журналов мы всё чаще видим рисованных див, а имена модных иллюстраторов становятся всё более известны.
Сабин Пайпер - самый востребованный на данный момент иллюстратор, работающий для глянца. Её манеру легко отличить - чёткие линии сочетаются с яркими цветовыми пятнами, она использует коллажирование и легко сочетает разные цвета и фактуры. Сабин работала для Elle, Clinique, Chanel и Dior.
Оутмун Уатхерст - американка, которая заняла пустующую с начала нулевых нишу векторной иллюстрации. Благодаря векторной графике образы у Уатхерст получаются крайне реалистичные, но немного отстранённые. Тем не менее, в её портфолио есть работы для более чем 40 компаний, в числе которых Ray Ban, Vogue, Elle и Сosmo.
Даррен Хоупс.
Этот британский фотограф и иллюстратор работает в фешн-индустрии уже 9 лет. Главной особенностью его творчества является исключительно профессиональная работа в технике коллажирования. Хоупс работал для многих брендов, а недавно он принял участие в разработке новых почтовых марок, издание которых приурочено к лондонской Олимпиаде-2012.От своих коллег Нуно отличается прежде всего тем, что не обладает никаким художественным образованием. Несмотря на это, его работы были заказаны такими гигантами, как l'Oreal, Vogue, The Daily Telegraph и многими другими. Нуно работает при помощи гуаши и акварели, а его работы настолько самобытны, что не оставляют сомнений в том, кто их автор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий